A World of Ice and Fire 5.0 (уже)

Тема в разделе "A World of Ice and Fire", создана пользователем Тур, 9 окт 2019.

  1. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Товарищи, кто нибудь создавал чит магазин ? Добовляю кол-во строк в чит меню (find_item) и добавляю содержание подменю (next, choose). Строка find появляется, но вместо подменю либо постройка поселения либо строка отдыха появляется.
     
  2. syabr

    syabr Главный администратор Команда форума

    Создавали. Но на прежние версии.
     
  3. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Я знаю что создавали, просто не совсем понятно на чем основывается содержание меню в 5.0 т.к в предыдущих версиях прописанное содержание find_item отображается и работает корректно.
     
    Тур нравится это.
  4. syabr

    syabr Главный администратор Команда форума

    Возможно сегодня Тур сделает, загляни к вечеру
     
    Тур нравится это.
  5. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Спасибо
     
  6. Тур

    Тур Неопытный

    Прежние версии хоть и работают, но сделаны очень коряво. 4.3 точно, не помню уже откуда я её сюда притащил, кажется со Стима. Во первых там чит-магазин захватывал смену погоды и получался как бы дубль. Во вторых было много мусора, лишние точки, символы, не соблюдались пробелы, был перенос строки. В третьих сама структура файла была изменена.
    На самом деле всё очень просто, берём строку чит-магазина mno_camp_cheat_find_item 0 Find_an_item... 1 2060 1 864691128455135265 . и ищем в файле подменю читов в меню лагеря, в версии 5.0(1) это 66 строка. Вставляем чит-магазин между mno_testing_cheats 0 Cheats_fast_use. 1 2060 1 864691128455135264 . и mno_camp_cheat_change_weather 0 Change_weather. 1 2060 1 864691128455135266 . соблюдая все пробелы. Последние две цифры могут быть разные и возможно их нужно будет поправить следуя простой логики, раз мы вставили строку между двумя другими, то нужно пронумеровать их по порядку - 64, 65, 66. Потом поднимаемся на одну строку вверх - menu_camp_cheat 0 Select_a_cheat: none 0 14 и раз мы добавили одну функцию(чит-магазин), то и тут увеличиваем количество на один, то есть должно быть не 14 а 15. Всё готово, сохраняем и проверяем. Не забываем про game_menus.csv там теперь будет +1 строка. Не охота возиться со скринами, поэтому предлагаю вам самим сравнить авторский menus.txt, и из моего архива с русификатором. Можете точно также сличить и файлы версии 4.3. Сличать лучше в WinMerge, отличная программа - бесплатная и русифицированная, очень сильно помогает мне при переводах и в МиБ-е и в Скайриме. Видит и показывает различия в любых файлах, папках, архивах, даже двоичных, тех-же не декомпилированных скриптах-pex Скайрима.
     
    DfmKrsk нравится это.
  7. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Спасибо большое за подробное разъяснение
     
    Тур нравится это.
  8. Тур

    Тур Неопытный

    Это Вам спасибо, что интересуетесь и пытаетесь сами разобраться и сделать.
     
  9. PRO100_tetris5000

    PRO100_tetris5000 Неопытный

    Народ всем привет, хочу узнать а) можно ли создавать свою ветку войск в моде будучи королём своей фракции б) как устроить саботаж в поселений (шпион уже там), если при приказе ничего не происходит.
     
  10. Тур

    Тур Неопытный

    он не сразу диверсию делает а спустя некоторое время от 12 или 24 часа. Свою ветку нет, можно шахту обсидиановую построить и нанимать спецвойска.
     
  11. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    можно через morph editor прикрутить ответвление от заложеной в игру ветки, опять же надо знать за какую национальность ты планируешь играть. К примеру за Таргариенов ты должен будешь сначала в troops.txt найти рыцарей королевских земель, скопировать их в конец файла (соблюдая все пробелы), далее в morph editor выбрать файл troops, найти опять же в конце списка скопированный юнит и переименовать Id и Name юнита по желанию. После этого сразу желательно перевести юнита: файл troops в папке language\ru, открываешь текст редактором и вставляешь скопированный из morph editor id юнита (в конце строки символ |, вторая строка _pl|) и перевод своего юнита. Ну и в конце редактируешь хар-ки юнита в проге и обязательно!! не забудь у рыц. король. земель в поле upgrade path выбрать своего юнита, что бы рыцарь повышался до твоего.
     
    Тур нравится это.
  12. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Ну и одеть и снарядить своего юнита надо будет по эпичнее :). Собственно потом по такой же схеме можно придумать ещё юнита, чтобы первый созданный эволюционировал в следующего добавленного.
     
  13. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Кстати вопрос по переводу. Создавал доп юнита "страж безупречных", перевел. Отображается нормально везде кроме перечня потерь после боя, там он светиться без перевода unsullied guard. Вопрос, где в файлах перевода данный список потерь ?
     
  14. PRO100_tetris5000

    PRO100_tetris5000 Неопытный

    народ, ещё вопрос а где валерийскую сталь найти (кроме той что тебе дает Джон)
     
  15. DfmKrsk

    DfmKrsk Начинающий

    Насколько я знаю нигде
     
  16. Тур

    Тур Неопытный

    Все НПС в troops.csv
     
  17. vinitu

    vinitu Неопытный

    Приветы всем. В 5.1 появились подвисания на глобально карет после выходы из городов или деревень и т.п. Раньше не наблюдалось. Да и в других модах тоже. Кто сталкивался может как лечить? Видео хватать должно. 8 ГБ. Лицензия естественно. стимовая.
     
  18. syabr

    syabr Главный администратор Команда форума

    Чит на показ всех отрядов не включён? Ускорением перемещения не пользуешься?
     
  19. vinitu

    vinitu Неопытный

    Чит не включен. Ускорением пользуюсь, это может влиять?
     
  20. syabr

    syabr Главный администратор Команда форума

    Да, это может влиять. Попробуй без него, закрыв все лишние окна, дискорды, скайпы и подобное, и отпишись о результате.