AWOIAF 3.6

Тема в разделе "A World of Ice and Fire", создана пользователем Дима Гончар, 7 июн 2018.

  1. Дима Гончар

    Дима Гончар Moderator Команда форума

    Наконец, у мода началось движение. Автор анонсировал версию 3.5, которая должна выйти через два дня.
    Перевел список изменений, исправления ошибок гуглом:
    Изменения
    Изменено в 4.0

    Удаленный диалог с деревенскими старейшинами.
    Правильно добавила рассвет к груди.
    В естественных гаванях больше нет мужиков.
    Скорректированная статистика Merc Cav.
    До тех пор, пока вы закончите квесты «Зима идет» перед событием «Красная свадьба», вы можете продолжить основную линию квестов.
    Сжали некоторые судовые и земельные бандиты.
    Изменен способ убийства лордов и царей. Вы получаете меньше ударов, если лорд воюет с фракцией, немного больше, если они находятся в мире с фракцией и оказывают большее влияние на лордов этой фракции (фракция лорда убита).
    Скорректированные затраты на оплату труда.
    Предотвратите изгнание лорда от возвращения к игроку.
    Обратный тест силы для осажденных, добавьте внимание для союзников игроков.
    Добавьте решение о том, чтобы принять участие в игре.
    Инициализировать s49 в script_update_troop_political_notes.
    Добавлены все исправления от VC2044.
    Удалены избыточные скрипты.
    Дополнительные улучшения в порту Oldtown. (чтобы предотвратить застревание судов)
    Скорректированная агрессивность Северного клана.
    Добавлены отсутствующие доспехи / шлемы / ботинки
    Множество настроек / исправлений / полировки для каждого оборудования войск.
    Многие исправления для разных предметов.
    Скорректированная статистика, цены и весовая категория всех доспехов, шлема, перчаток и перчаток.
    Уменьшено количество метательных топоров, перевозимых войсками Ironborn.
    Приспособились к известному значению, выиграв поединок чести.
    Добавлен Dragonstone в качестве исходного «народного» выбора.
    Теперь вы можете получить доступ к кузнецам Dragonstone при выборе Dragonstone в начале игры.



    Сцены

    Исправления для сцены осады Пике.
    Исправлены баннеры зала.
    Исправлена сцена осады Lordsport.
    Исправлен зал Lordsport Lords.
    Перемещенный Систертон осадил икру и сделал небольшие изменения.
    Скорректированные точки засады в Солтпане и некоторые другие мелкие исправления.
    Исправлены некорректные баннеры, которые иногда показываются в Greywater Watch.
    Некоторые мелкие исправления и изменения в осаде Шторма.
    Исправлены проблемы с Stonedance.
    Исправлены тюрьмы замка 6x Essos.
    Перемещенный выход из тюрьмы выйдет на правильную позицию для Moat Cailin.
    Исправлены различные проблемы с осадой Lys.
    Сцена с пустынной дуэли.
    Настроены / изменены различные сцены, добавлены дополнительные реквизиты сцены.
    Исправлены проблемы с укрепленными лагерными сценами.
    Добавлена новая игровая площадка для осадных игроков.


    Исправлена

    Исправлена ошибка пропущенного командира (может потребоваться новая игра)
    Некоторые исправления лордов застряли возле Олдтауна.
    Некоторые исправления для набора из деревень.
    Исправлены различные опечатки.
    Исправлена леди Элиз Локк.
    Исправлена статистика валирийского длинного слова.
    Исправлена проблема с какими-то судами и наземными бандитами.
    Исправлено сброс имени вашего ребенка, сделав их Лордом / Леди.
    Исправить освобожденных заключенных, возвращающихся к побежденным фракциям.
    Исправьте ошибку отпуска / сдачи.
    Предотвратите изгнание лорда от возвращения к игроку.
    Исправить ошибку загрузки.
    Добавьте чеки без хозяина города.
    Сделать целевых бандитов никогда не дружелюбными.
    Освободить порты от освобождения заключенных, когда они неактивны.
    Лорды дают местам NPC в своей фракции, когда в другом фракционном центре.
    Исправление успешных уведомлений о восстании.
    Исправьте $ players_kingdom, что-то 0.
    Восстановить повтор вызова после присоединения к группе.
    Правильно укажите размеры сражений со связанными сторонами.
    Добавьте отсутствующий try_end для восстановления триггера фракции.
    Фиксированные модели окраски.
    Дуэль с вашими войсками или компаньонами теперь работает правильно.
    Исправлены красные сообщения об ошибках в некоторых осадках.
    исправлена проблема, препятствующая появлению некоторых баннеров в некоторых местах или иногда показывающая неправильные баннеры.
    Исправлена авария, если вы занимаетесь фрилансом в определенной фракции, когда происходит событие Red Wedding.
    Исправлены различные проблемы с скинами White Walker.



    Базовый атрибут, необходимый для управления запасами, был изменен на силу вместо интеллекта.
    Корректировка текстур иконок. Теперь они выглядят немного более живыми.
    Скорректированы многие расположения значков карты и централизованно используются флаги.
    Скорректированные части карты кампании.
    Снова добавлен чит-магазин (для тестов).
    Добавлены волнистые баннеры.
    Добавлены дополнительные варианты читов:

    Увеличение права на трон
    Увеличение репутации
    Сбросить систему сообщений
    Переход к последствиям земли
    Плюс некоторые другие

    Стандартизованные цвета текста при наборе npc.
    Добавлен целитель в Ашефу Атхазар.
    Скорбящий город теперь легко доступен с моря.
    Скорректированная карта моря. Это устраняет проблемы, когда корабли застревали около Солнечного Копья, когда игрок владел Ashefa Athaozar или другими местами, где лорды застревали между тем же портом.
    Скорректированны бандитские отряды Вестероса.
    Добавлено несколько северных горных кланов.
    Добавлены еще налётчики, совершающие набеги к северу от стены.
    Гиганты могут словить головой несколько стрел)
    Штормовой предел теперь является городом.
    Добавлен город Лордспорт, Пайк
    - теперь замок.
    Добавлено новое древо войск для Квохора.
    Немного изменены различные деревья войск в Эссосе.
    Добавлено 6 новых замков и деревень в Эссосе.
    Убрана возможность выхода из цитадели через дверь, которая устраняет ошибку повторного появления.
    Мейстеры теперь посылают воронов вместо тавернщиков. Лол)
    Консолидированны патрули Ночного Дозора и Одичалых. Это должно сделать квесты, связанные с ними, более лёгкими.
    Присоединение к «Ночному Дозору» теперь сделает вас солдатом вместо вассала.
    Пофиксена возможность помещать в шахту лордов - это могло привести к созданию клонов.
    Добавлено больше текста, чтобы показать информацию о религиях во всех местах.
    Изменено снаряжение для Тириона.
    Варис должен держать свою одежду, когда вы встречаетесь за Великой Септой.
    Добавлена возможность отключения отчетов о расстоянии выстрела.
    Добавлены отдельные опции для изменения урона, получаемого от всех НПС (лордов и соратников) (пока только для вложивших в автора на patreon).
    Тип кампании теперь будет отображаться в меню параметров.
    Теперь вы можете приобрести собаку. (просьба о заступничестве)
    Различные изменения ИИ в боях. Это должно сделать битвы немного менее статичными, особенно, когда вы фрилансер.
    Обновлены имена стихотворений.
    Обновлена статистика всех войск.
    Немного отрегулированные войска Дорна.
    Скорректированы различные возрасты войск.
    Бейлон Сванн теперь является частью Штормовых Земель.
    Увеличена стартовая слава Станниса.
    Добавлены рыцари Белой Гавани в отряд лорда Мандерли.
    Удален Рассвет от Эрика Дейна.
    Добавлены новые баннеры игроков.
    Изменено знамя Дотракийцев.
    Добавлено 13 новых благородных одежд.
    Добавлены еще несколько улучшений LOD.
    Скорректированная статистика войск Пентоса.
    Песчаный воин теперь имеет копье.
    Теперь армейский оружейник может совершенствовать оружие.
    Удалили рыцарские баннеры у торговцев и добавили их к фракционным кузнецам.
    Все Аракхи могут блокировать.
    Добавлены новые войска Дорну.
    У поселенческих шлюх теперь есть волосы.
    Добавлен секретный сундук в Звездопаде.
    Добавлен секретный сундук в Королевской Гавани.
    Добавлены охранники Тиреллов в отряды лорда Хайгардена и Мейса.
    Стороны Белые Ходоки и Вихты больше не могут использовать море.
    Некоторые луки менее блестящие.
    Добавлено предупреждение о штрафах при убийстве лорда.
    Добавлено новое событие и сцены для Близнецов.
    Немного отрегулированная экономика.
    Скорректировано задание «Земли за стеной».
    Добавлен квест «Мятеж в Храме».
    Добавлен и отрегулирован код конного лучника от 1257AD.
    Увеличено число Дотракийцев.
    Добавлено 4 дополнительных гаваней.
    Скорректированный возраст Рослина Фрейса.

    Сцены

    Пофиксена сцена осады Риверрана.
    Скорректирована сетка ИИ и рельеф в Близнецах.
    Дан Крояну правильный код местности.
    Обновленная деревня Таелон и пофиксены проблемы с местом появления при атаке или защите деревни.
    Исправлены некоторые проблемы с сеткой ИИ в Староместе.
    Исправлены некоторые проблемы с большой сценой зала Королевской Гавани.
    Исправлены точки входа лучника в замок Цервин.
    Обновлены сценарии окончания штормов.
    Исправлена проблема с сценой засады на пляже.
    Исправлены баннеры Stoney September.
    Немного отредатктирована сцена Stoney Sept.
    Исправлена точка входа при выходе из тюрьмы в Белом порту.
    Улучшено положение лестницы в Чаячьем городе.
    Улучшена сцена Кастерли Рок.
    Добавлена сценарий Крепости Крастера.

    Исправлено:

    Скорректированный вес щита обогревателя Ланнистера.
    Исправлено некорректное сопротивление на защитном кожухе.
    Исправлены двойные сообщения, показывающие, когда ваш сын или дочь присоединяются к вашей стороне.
    Исправлены проблемы с диалогом Сильвы при ее вербовке.
    Исправлены некорректные цены, иногда показываемые при найме компаньонов.
    Исправлены некоторые сломанные анимации и красные текстовые ошибки при входе в гостиницы или арену.
    Фиксированные инструменты не увеличивают статистику.
    Фиксированные стандарты и короны не увеличивают навык тактики.
    Исправлена некорректная текстовая ошибка при обновлении вашего поселения во второй раз. Теперь вам правильно нужно 11 поддонов из древесины.
    Исправлены проблемы с звуками дождя.
    Разграбленные замки или города должны теперь правильно погасить огонь через несколько дней.
    Исправлены некоторые проблемы, связанные с культурой игроков. т.е. лорды игроков не вербуются.
    Mag Mar Tun Doh Weg больше не появляется в турнирах.
    Mya Stone теперь любит правильного собеседника.
    Исправлены пограничные инциденты, иногда показывающие «без фракции», если Телан был целевой деревней.
    Mercs, которые вы назначили лидерам, должны правильно использовать корабли, находящиеся на море.
    Исправлена ошибка сетки banner_a15.
    Исправлены некоторые строковые ошибки.
    Исправлены некоторые фракции, показывающие нейтраль в презентации дерева войск.
    Исправлена проблема с восстаниями.
    Исправлены различные проблемы с дипломатией.
    Исправлены неверные утверждения религии в городах / замках / деревенских меню.
    Скорректированный код религии, чтобы исправить некоторые проблемы, связанные с этим.
    Исправлено несколько проблем с LOD с диким механизмом.
    Удалено краном Ser Vortimer.
    Исправлены некоторые проблемы с засадкой сторон.
    У Ellaria Sand теперь есть правильный супруг.
    Исправлено не получение войск, за которые вы платили, когда вы нанимаете из своего города.
    Скорректированный текст открытия и фиксированные опечатки.
    Исправлен маэстер, не появляющийся в залах Эйри.
    Исправленные умения иногда опускаются постоянно после битв.
    Исправлено неправильное именование некоторых осей.
    Все Арахи теперь качаются правильно.
    Исправлены продажи заключенных, чтобы блуждать ворон, не отправляясь на правильную вечеринку.
    Исправлены люди, потерявшие сознание на корабле.

    Тема загрузок:
    https://commando.com.ua/mb/modswarband/1166-mod-a-world-of-ice-and-fire.html
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2018 в 01:32
    Lord_Inqusitor, GregH, GrigoriStolipin и 2 другим нравится это.
  2. Shizzka

    Shizzka Прокачанный

    Уря! Паду на офе почитаю)))
     
  3. Shizzka

    Shizzka Прокачанный

    Дима Гончар и syabr нравится это.
  4. Дима Гончар

    Дима Гончар Moderator Команда форума

    Раньше была 3.5)
     
  5. syabr

    syabr Administrator Команда форума

    itruvor и Shizzka нравится это.
  6. Aingard

    Aingard Новичок

    Новая игра нужна? Версия Warband? 168-172?
     
  7. Дима Гончар

    Дима Гончар Moderator Команда форума

    Конечно нужна, ты видел список изменений? Версия Варбанда последняя нужна, 1.173
     
    Shizzka нравится это.
  8. Shizzka

    Shizzka Прокачанный

    А чит магазина то ёк! Нету его. Дабавлена куча новых читиков, без магазина!
     
  9. Дима Гончар

    Дима Гончар Moderator Команда форума

    Значит, обойдёмся и без магазинчика)
     
  10. itruvor

    itruvor Неопытный

    Возможно, что это имеется ввиду торговец.
     
  11. GregH

    GregH Начинающий

    Урааааааааааа. Новая версия.
     
  12. itruvor

    itruvor Неопытный

    p_transporter|Транспортер

    Может быть перевозчик?

    А в остальной части Тур планирует делать перевод?
     
  13. syabr

    syabr Administrator Команда форума

    Фз) Спроси его на всадниках, я туда сейчас крайне редко хожу по причине дикого трэша в комментариях... Если автор нагрянет сюда, я с удовольствием выдам ему медаль за доведение русика в годный вид)
     
  14. syabr

    syabr Administrator Команда форума

    Shizzka нравится это.
  15. syabr

    syabr Administrator Команда форума

    Транспортёр это не его, как только что любезно сообщил автор, но он исправляет всё за что глаз цепляется)
    Тур, хватит гостем сидеть, регайся))
     
  16. Sanya.Willi.

    Sanya.Willi. Малоопытный

    вот интересно, автору видать западло сделать фичу ранений отключаемой, вот вижу, он что-то с ранениями повозился, с уроном, ну судя по описанию. Но эту фишку сделать регулируемой - как священную корову в Индии убить. Хотя ему писали на его же сайте об этом и не раз, он просто игнорировал. Чем руководствовался -не понимаю, он хочет иметь хардкорный мод, ну дак никуда хардкорщики не денутся, просто оставят фичу включённой. Зато аудитория бы всерьёз пополнилась такими нытиками как я, которым эти ранения не нравятся. Что забавно, автор за основу взял VC, в котором всё это отключалось, и специально вырезал возможность отключать. Зачем. В общем, автора не понять в этом вопросе. :confused:
     
  17. itruvor

    itruvor Неопытный

    >автор за основу взял VC, в котором всё это отключалось...

    А в основе VC, лежала Брита, в которой тоже все отключалось...
    А что, реально не отключается??? Я всегда просто играю с включенным кровотечением, и галочка же для отключения вроде в опциях есть...
    Кстати, Sanya.Willi играл в 12th??? Там по дефолту такой неубивашка, что при определенных условиях в одиночку армии расскидывать может... ибо здоровье генерируется... как и стрелы...
    ;)
     
  18. Sanya.Willi.

    Sanya.Willi. Малоопытный

    itruvor, в 12th играл, видел всё это безобразие, поэтому и играл не более часа. это уже из крайности в крайность. А про галочку в опциях AWOIAF, это ты шалишь, нет там такой) Все есть как в викингах, а вот её родимой, единственной, нету :(
     
  19. Sanya.Willi.

    Sanya.Willi. Малоопытный

    Я на самом деле чем дальше, тем тоже больше становлюсь хардкорщиком, в тех же викингах уже всё включаю кроме ранений. Но там хотя бы ранения адекватные, а тут чёрти что, уже 100 раз писал, едешь такой весь прокачаный в закрытом шлеме и тяжёлой броне, получаешь от бандита ножом, получено 1 урона и при этом запросто прилетает крит в лицо, из-за чего у тебя ловкость минусуется на сколько то там единиц. Это нормально вообще? Мб такое в игре редко случается, но я просто 5 раз начинал и каждый раз на одно и то же натыкаюсь, бесит нереально. Страх перед ранениями быть должен, и это круто, но не настолько, чтобы вообще бояться выступать в одиночку против кого угодно, хоть голодранцев без одежды и с дубинами.
     
    Shizzka нравится это.
  20. Shizzka

    Shizzka Прокачанный

    Тут соглашусь! С ранениями, переборщил Продуно.