Всякое в рифму

Тема в разделе "Рукописное творчество", создана пользователем M3nG3le, 1 июл 2018.

1. M3nG3le

M3nG3le Новичок

Покидая тебя, вниз падают звёзды
    И вдруг стало ясно, что уже поздно
    Откидывать голову и смотреть в своё небо...
    Тебя настигнет отчаяние, где бы ты ни был

Ты бродишь по миру, ища свою душу
    И всё больше и больше этот мир тебя душит,
    Но всё дальше идёшь ты по серой дороге
    И плюёшься от злости, видя у всех лишь пороки.

Но наконец-то взгляни на себя и пойми,
    Что если будут тонуть, ты скажешь: тони
    Ты такой же как все, отрицая людей
    Лживый, порочный, угрюмый плебей.

Так я призываю - старайся менять
    Не сможешь ты всех, конечно, понять
    Но выиграй войну, победи навсегда
    Всех людей и весь мир, начиная с себя

syabr и Skyri нравится это.
  2. Skyri

Skyri Опытный

Ну, вполне не плохо. В поэзии я не разбираюсь, но сам смысл вполне не плох. Насчет пороков только не согласен. Какое тебе дело до их пороков? И разных мировозрений свои пороки. Так может их и нет? А выдуманны обществом.

M3nG3le нравится это.
  3. M3nG3le

M3nG3le Новичок