Гайд для магов.

Тема в разделе "Skyrim", создана пользователем Celebrimbor, 27 мар 2018.

?

По какой игре делать гайды.

  1. Dragon age Origin

    28,6%
  2. Dragon age 2

    0 голосов
    0,0%
  3. Morrowind

    57,1%
  4. Oblivion

    14,3%
  5. Сталкер: Зов Припяти

    0 голосов
    0,0%
  1. Celebrimbor

    Celebrimbor Постоянный

    Действие 1. Необходимое.
    Первое: Зачарование 100 поинтов. Зачирователь 5/5. Чары умений, Жизненные чары, Двойные чары.
    Второе: Магия которую вы хотите увеличить. 100 поинтов.
    Третье: Броня или одежда с которой вы хотите снять чары. Повышение реген.маны, Увеличение навыка магии любой магии.
    Четвёртое: Камни душ , броня, драгоценности.
    Действие 2. Зачерование вещей.
    Снимаем чары с брони или одежды . Пойти в окрестности Морфала. Убить грязи крабов. Для камней душ.Насчёт раскачки вот мой предыдущий гайд: http://forum.commando.com.ua/threads/silnaja-prokachka-oruzhija-i-broni.215/ .

    Это мой почти последний гайд по Скайриму. Есть ещё два гайд в разработке

    Вот и всё
     
  2. Lord_Inqusitor

    Lord_Inqusitor Постоянный

    Все равно ничего и ничто не поможет тебе когда ты будешь на 50 уровне например,тебя просто уничтожит автолевелинг,я проходил магом + были моды на новые заклинания,шмот и тд,и маг всегда был слаб,какие бы чары не были на шмоте и биже
     
  3. Celebrimbor

    Celebrimbor Постоянный

    Ну я не зря называю магию в Скайриме не нужной фигнёй. Ну кроме Восстановления ,которая еще может как то помочь
     
    Lord_Inqusitor нравится это.
  4. Skyri

    Skyri Опытный

    А в тяжелых доспехах нельзя ходить? Призывать существ? Зачаровать одежду на меньшее потребление маны для какой-либо школы, таким образом ее потребление можно до 0 довести.
     
  5. Celebrimbor

    Celebrimbor Постоянный

    Ты просто не играл на Легенде. Там магия вообще не нужна кроме как Хила
     
  6. Skyri

    Skyri Опытный

    Ну я не знал, что вы Легенду обсуждаете :) Но я читал коменты людей, говорят вполне можно, только поначалу сложно и нужна правильная прокачка.
     
  7. Celebrimbor

    Celebrimbor Постоянный

    Это почти основная сложность для игроков. А так магия не плохая ,но уже не то чего стоит магия из Обливионе ,а лучше Морровинд
     
  8. KindFey

    KindFey Прокачанный

    разрушением на легенде только поле боя подсвечивать, урона относительно хп противников - нет. то есть он наверное есть, только тебя разберут на кусочки быстрее.
    всякие чары разума бесполезны - на хай-левельных они не работают. призывы почти бесполезны - они канеш могут отвлечь на себя на время вражин, но не надолго, а сами призывы почти бездамажны.
    вот и остается невидимось да отхил.все остальное на высоких сложностях - несбалансированный мусор
     
    Lord_Inqusitor нравится это.
  9. Mercenary_Camp

    Mercenary_Camp Неопытный

    В ваниле самый скучный и простой способ стать убермагом - это зачароваться на безлимитный запас манны. Читерно, но эффективно.
     
  10. В Морровинде самая лучшая магия, я очень люблю Морровинд в первую очередь из-за магии. Там можно самому создать заклинание с любыми эффектами, какие только в голову взбредут, примеры: 1) левитация, невидимость и урон молнией по площади. 2) Паралич, регенерация здоровья и магии на себя. 3) Призыв Скелета, Золотого Святоши, Огненного, Морозного и Грозового Атронаха... да хоть весь бестиарий разом и на несколько минут если магия позволяет.
    С алхимией и зачарованием тоже огромное разнообразие. После Морровинда, меня печалит зачарование в Скайриме. Для сравнения:
    В Морровинде можно зачаровать любыми чарами и любым кол-вом эффектов: шлем, левое кольцо, правое кольцо, амулет, л наплечник, п наплечник, л перчатку, п перчатку, кирасу, поножи, сапоги, пояс и мантию. В Скайрим максимум 2 эффекта на: шлем, амулет, кольцо, доспех, сапоги и перчатки. Забыл упомянуть про чары на оружие и щиты. Ещё в Скайрим нет левитации, но я установил мод на неё: Levitate - A Morrowind Spell for Skyrim v1.0
     
  11. Хочу дополнить про зачарование. В Морровинде можно почувствовать себя настоящим некромантом наложив на: амулет, кольца, даэдрический щит, меч ординатора из Морнхолда постоянные чары призыва скелета. Таким образом мы получаем 5 скелетов постоянно сопровождающих нас, а если есть компаньон то, 10 скелетов. У вещей есть параметр - вместимость зачарований, по этому мы слегка ограничены. Моими любимыми постоянными чарами были: левитация, реген здоровья и повышение характеристик.