Ковыряние, твики, в AWOIAF

Тема в разделе "A World of Ice and Fire", создана пользователем Дима Гончар, 5 июн 2019.

  1. Дима Гончар

    Дима Гончар Главный администратор Команда форума

    Здесь можно обсуждать, создавать, и делиться изменениями/твиками в моде. Твики вносятся в шапку по мере появления.
    Тема мода: https://commando.com.ua/mb/modswarband/1166-mod-a-world-of-ice-and-fire.html#comment

    Отключение ссор спутников, автор Verlock
    triggers.txt
    0.000000 0.000000 29.000000 0 133 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914
    Меняешь 100 на допустим 9999 и всё ок. Они продолжают друг с другом взаимодействовать, но ливнуть не могут.

    Кому надоело покупать еду каждый день на содержание большой армии, автор аннхички
    заходим в итемс_кинд1 и ищем itm_bread Bread Bread 1 bread_a 0 34144267 0 20 0 30.000000 110 40 0 0 0 0 0 0 0 9999 0 0 9999
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2019
    Eshatonaut нравится это.
  2. Eshatonaut

    Eshatonaut Новичок

    Лично у меня скопились несколько вопросов:
    1. Может ли кто-то с прямыми руками сделать твик для 4ки на возвращение возможности вербовать заключенных по одному через диалоговое окно.
    2. Можно ли добавить через тот же Morghs Editor новые отряды с бродячими лордами.
    Практический пример:
    Дублируем лорда с сестрой - обзываем в русификаторе Визерис и Дайнерис, добавляем таргариенский шмот, меняем внешность. Добавляем к фракции "Простолюдины" или куда угодно и они патрулируют местность между Пентосом и Браавосом.

    В гл. теме меня конечно упрекнули за "неисторичность", но всё таки если списать всё на условность игры, такое вообще возможно?
    Пока остановлюсь на этом.
    И да, спасибо, Дима Гончар, за открытие данной темы.
     
  3. Дима Гончар

    Дима Гончар Главный администратор Команда форума

    Можете дать файл, где командиры наемных отрядов и пиратов - бессмертные неписи?

    И сейв, где ГГ - Станнис
     
  4. Eshatonaut

    Eshatonaut Новичок

    В теме глухо, но я продолжу
    Отредактировал conversation.txt , а именно перенес строки из версии 3.6 на последний патч.
    В общем-то строки появляются, но триггер работает неверно. Вот скрины:

    https://yadi.sk/i/y7B-8DOcUfaVWQ
    https://yadi.sk/i/jFUm7i9qI-vGqg
    https://yadi.sk/i/YWuHdJT6VeNZYw
    https://yadi.sk/i/htKfsQY5GZi70w

    А вот, собственно, файл и русификатор:
    https://yadi.sk/d/vBVU4d3XWms4KQ
    https://yadi.sk/d/HdK8hOdmMKNc9g
    Вдруг кто-то сможет исправить
     
    syabr нравится это.
  5. аннхички

    аннхички Начинающий

  6. Дима Гончар

    Дима Гончар Главный администратор Команда форума

  7. аннхички

    аннхички Начинающий

    спутник
     
  8. Дима Гончар

    Дима Гончар Главный администратор Команда форума

    Это картинка, а надо файл, который делает Дени спутником
     
  9. Eshatonaut

    Eshatonaut Новичок

    Можно и рассказать, что нужно сделать, чтобы Дени стала спутником.
    В принципе, несложно сделать из уже существующих спутников, но диалоги будут выдавать, хотя и их можно переписать при желании. Кроме того, можно добавить к отряду наемников или изменить одного из них.
    Но хотелось бы послушать и другие возможные решения.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  10. Dead Inside

    Dead Inside Начинающий

    Кто - нибудь может придумать, как выключить ссоры спутников?
     
  11. Verlock

    Verlock Новичок

    Твик же есть
    triggers.txt
    0.000000 0.000000 29.000000 0 133 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

    Меняешь 100 на допустим 9999 и всё ок. Они продолжают друг с другом взаимодействовать, но ливнуть не могут.
     
    Eshatonaut, Dead Inside, Shizzka и 2 другим нравится это.
  12. Jame Lannister

    Jame Lannister Начинающий

    Хм... задам-ка я вопрос тут. Знает кто, где поменять цену войск? Ну например в моде содержание безупречных стоит "0". Я хочу некоторым другим войскам задать одинаковые значение. Что, куда и чем это делать?
     
  13. Verlock

    Verlock Новичок

    Полагаю безупречным отдельным скриптом сие прописывали у них же там и особая мораль они вроде как могут голодать даже бесконечно долго без проблем, было это в отдельном небольшом апдейте. Все известные мне твики либо через модульку (которой кроме авторов ни у кого нет), либо на натив (которые скорее всего с данным модом не заработают пушо vc ну или брутенвальда, что удобнее) да и то там влияние в целом, без конкретных войск.
    Самое простое относительно идентичных цен уравнять в файле troops.txt уровни нужных юнитов от которых по базе цена и высчитывается, но искать конкретных придется долго (больше 2к юнитов). Поэтому настоятельно рекомендую для удобства использовать unofficial troop editor.
    //Для своих нужд менял парочку юнитов, но на действующей игре навыки не изменились, до сих пор не понимаю почему, вроде как они по новой каждый раз генерируются, но там соль была в снаряжении (потому что два вида лучников против ходоков и полдесятка мечей на сколько там, 16 спутников в полустабильной пати? Ну, как-то нечестно на мой взгляд.)
     
  14. Dead Inside

    Dead Inside Начинающий

    Думаю, этот твик со спутниками можно в тему мода кинуть, многим будет полезно
     
  15. syabr

    syabr Главный администратор Команда форума

    Думаю все кому он нужен, возьмут его в шапке здесь, пройдя по ссылке из темы мода. Когда твиков станет ещё больше, в теме мода чёрт ногу сломит, не будем путаться.
     
  16. Dead Inside

    Dead Inside Начинающий

    У меня кстати в этом файле вообще такой строчки нет, с чем может быть связано?
     
    Eshatonaut нравится это.
  17. Дима Гончар

    Дима Гончар Главный администратор Команда форума

    Наверное не нашел
     
  18. Dead Inside

    Dead Inside Начинающий

  19. Eshatonaut

    Eshatonaut Новичок

    Попробуй так забить в поиск - 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914
    Я правда не особо уверен, что это та самая строка)

    Кроме того, давно ещё схоронил с rusmnb (но сам не проверял), пользователь Arantir пишет:
    Вас, откровенно говоря, задрали ссоры между спутниками? Вам надоело, что от этого у них отнимается мораль и они уходят с отряда?
    Исправить это просто! (И даже не надо модульной системы)
    В файле dialog_states.txt удаляем:
    companion_personalityclash2_b
    companion_personalityclash2_response
    companion_personalityclash_b
    companion_personalityclash_response
    Не промахнитесь! Удалить надо только строки с сочетанием personalityclash
    Потом в conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash:
    Строки идут подряд. Выискивать каждую не придется. Каждая начинается таким текстом соответственно:
    dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
    dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
    dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
    dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
    dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
    dlga_companion_personalityclash_response:close_window
    dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
    dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2
    Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.

    Вуаля! Вырезав диалоги мы тем самым вырезали действия, активирующие штраф к морали! Теперь все 16 спутников навсегда станут закадычными друзьями ^_^
    ВНИМАНИЕ! Этот финт работает только, если спутники еще не жаловались друг на друга. В сохраненной игре (еще не тестил) должно подействовать только на будущие жалобы (коих уже не будет, хе-хе). А прошлые ссоры и штраф к морали навсегда записываются в файл сохранения. С новой игрой работает 100%.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
    Дима Гончар и Dead Inside нравится это.
  20. Dead Inside

    Dead Inside Начинающий

    Да, нашел, но лучше попробую второй способ, спасибо!